О мероприятии
Медиаркания - реальный мир недуманных контрастов. Здесь живут бренды, которые очень хотят найти своего потребителя и путь к росту. Каждый из них выбирает свой уникальный маршрут к успеху, а мы, как наставники, помогаем его найти.
Однако путь к желанной цели непрост и полон опасностей: мы пройдем по долине социальных сетей, поднимемся на горы данных и спустимся по бурным рекам креатива, впадающим в море ТВ. Нам предстоит столкнуться с переменчивой погодой: цифровыми облаками и гулкими раскатами радиогрома, заглушающими шелест прессы. Мы пройдем по садам ритейла и соберем его щедрый урожай, а затем окажемся в джунглях екома, где ощутим на себе взгляд его хищных обитателей.
И это не сказка, это реальность.
Присоединяйтесь к нашему новогоднему путешествию по увлекательным маршрутам и тайным тропам Медиаркании на зимней конференции Group4Media.
Прямая трансляция
Программа
Открывающий доклад
Внутренний компас
Путеводитель по «Медиаркании»
С высоты птичьего полета
Экономия оставалась приоритетной стратегией у покупателя на протяжении всего 2023 года. Поделимся прикладными советами о том, как достучаться до потребителя в современной шоппер-экономике. Сердце «Медиаркании» — большая ярмарка, и, кажется, сейчас правила игры диктуют точки продаж. Но потребитель всегда в центре, важно найти свой верный путь к нему.
Неслыханные диалоги: Алексей Толстоган и Мария Колосова
Общество «Медиаркании»: Конкуренция? Кооперация? Концерн?
Российский рекламный рынок в последнее время демонстрирует ярко выраженный тренд на определенную фокусировку и консолидацию поставщиков. Мы собрали представителей ключевых игроков в медиа, чтобы всесторонне рассмотреть этот тренд и то, что он несет индустрии.
КОФЕ-БРЕЙК
Проверенные маршруты и тайные тропы
DREAME — российское прочтение
Уникальная ситуация на российском рынке создала возможности для выхода китайских брендов на рынок практически в отсутствие конкурентов и дала преимущество построить за пару лет то, на что у западных брендов могли уходить десятилетия. В нашем кейсе мы сравним реалии китайского и российского рынков и покажем, как мы адаптировали китайскую модель запуска под российского потребителя.
Растим эффективность по кусочкам пиццы
Сегодня сеть пиццерий «Додо Пицца» — №1 в России, и дальнейшие планы ее роста амбициозны. Динамичному бренду на высококонкурентном рынке важно не попасть в ловушки ложных решений. Поэтому нашей совместной задачей в 2023-м было продолжить использовать подходы, которые уже работают и приносят результат, и параллельно искать возможности масштабировать бизнес дальше.
В этом году нам удалось реализовать дополнительный потенциал ТВ как прозрачного перформанс-канала, сохранив высокое качество ТВ для охвата аудитории и построения силы бренда. Деталями нового подхода поделимся в докладе.
Неслыханные диалоги: Олег Дорожок
Все дороги ведут в онлайн: как не потерять пользователя в пути
За каждой продажей стоит конкретный покупатель и его поведение. Расскажем про данные и аналитику в е-ретейл-медиа, которые позволяют выстроить эффективную стратегию для бренда и посмотреть на путь пользователя глазами покупателя.
Ключ к сердцу потребителя: эмоциональный маркетинг через инструменты ИИ
Мы исследуем, как искусственный интеллект (ИИ) может стать ключом к сердцу потребителя, помогая создавать сильные эмоциональные связи с брендом. Поделимся ценными инсайтами и практическими рекомендациями о том, как интегрировать ИИ в маркетинговые стратегии, чтобы отношения между вашим брендом и его потребителями были максимально долгосрочными.
Спикеры
Ответы на вопросы
-
Где и как смотреть конференцию?
-
Конференция пройдет 6 декабря в онлайн-формате.
Трансляция мероприятия состоится на официальном сайте конференции.
-
Где посмотреть новости и интервью с конференции?
-
Все публикации будут доступны:
- в официальных Telegram-каналах Group4Media и AdIndex;
- на сайте AdIndex.ru;
- на странице AdIndex во «ВКонтакте».
-
Где и когда можно будет ознакомиться с презентациями?
-
Все презентации будут опубликованы на сайте конференции на следующий день после ее окончания.
-
Будет ли запись трансляции?
-
Запись всей конференции будет доступна на официальном сайте конференции.