Летняя конференция
Цифровой авангард
Наши агентства:
Специализированные сервисы:

О мероприятии

Сегодня, как и 100 лет назад, в период расцвета авангарда, мы наблюдаем масштабные изменения во всех сферах жизни и бизнеса. Рекламная индустрия находится в эпицентре этих стремительных преобразований: трансформируются подходы эффективного маркетинга, расширяется использование технологий, не останавливается поиск результативных стратегий.

На летней конференции мы традиционно берем курс на новые смыслы и новое видение синергии между технологиями и медиа, рассматриваем успешные практики России, Востока и Запада, делимся историями реальных кейсов.

Присоединяйтесь! Вместе мы покорим космические горизонты цифрового авангарда!

Запись конференции

Плеер:
Нам очень интересно, кто смотрит нашу трансляцию. Расскажите о себе:
Спасибо за предоставленный ответ!

Программа

15:00 - 15:30

Вместо манифеста

Экономический рост в 2023-2024 гг. стимулирует активное потребительское поведение и оптимистичное настроение сегодня. Но завтра вызывает тревогу. Что делать брендам, чтобы расти?

Рекламный рынок демонстрирует бурный рост, особенно в части ритейл-медиа, отвечая на меняющийся ландшафт медиапотребления – у брендов есть большое разнообразие медиаинструментов для того, чтобы создать желание купить бренд и конвертировать его в покупку. Какие медиасекреты роста можно позаимствовать из современного опыта Запада и Востока? На какую часть воронки нужно делать фокус брендам в России, чтобы расти?

Мария Колосова
Генеральный директор
Group4Media
15:30 - 15:50

Тренды и антитренды: взгляд за границы привычного

В последние годы на российском рекламном рынке сформировалось множество устойчивых убеждений и привычных взглядов на развитие аудитории и возможности, которые бренды могут использовать в текущей реальности. В рамках нашей презентации мы представим альтернативные точки зрения на аудиторные тренды и поможем вам увидеть полную картину, разрывая шаблоны и открывая новые перспективы.

Олег Темботов
Генеральный директор
Mediasystem
Наталия Балута
Директор департамента инноваций и аналитики
Group4Media
15:50 - 16:10

Цифровой маркетинг: как покорить волну перемен

Изменения в цифровой среде создают новые точки напряжения для маркетинга. Экосистемы делают все, чтобы замкнуть внутри своего пространства максимум пользователей, постоянно расширяя свои возможности. Но ни один человек не живет в рамках только одной платформы, а разнообразие, наоборот, множит количество сценариев пути к покупке. В докладе мы расскажем о том, как преодолеть вызовы нового времени.

Андрей Турчин
Диджитал-директор
Group4Media
Мария Корниенко
Директор по стратегии
Mediamaker
16:10 - 16:25

Блиц-интервью партнеров конференции

16:25 - 16:40

Huggies помогает: вторая жизнь маленьких вещей

Будущие родители и семьи с новорожденными детьми часто беспокоятся о значительных расходах на одежду для малыша. Мы расскажем о социальном проекте Huggies на территории Avito.ru, который поддержал мам. Бренд предоставил возможность родителям обмениваться вещами, обратил внимание на осознанное потребление и замотивировал мам приходить друг к другу на помощь.

Ольга Коршунова
Директор по планированию рекламы в интернете
Group4Media
Антон Белашов
Управляющий директор
CONTENT+
16:40 - 16:55

ТВ в авангарде и причем здесь цифра?

Расскажем, как биг дата помогает найти инсайты по источникам роста бизнеса в разрезе региональности, можно ли в этом разрезе управлять размещением на Национальном телевидении и как это отражается на бизнесе.

Денис Соснов
Директор по коммерческой деятельности
Mediamaker
16:55 - 17:15

Т-брендинг: заметно, быстро, каждому

В 2024 году перед брендом экс-Тинькофф стояла амбициозная задача — максимально быстро, заметно и до каждого жителя РФ донести новое название «Т-Банк» в условиях высокого клаттера, сохранив узнаваемость и не потеряв доверие клиентов. Мы расскажем, как в рамках этого масштабного проекта разработали и реализовали эффективный подход в диджитал-медиа, используя аналитику и уникальные тулы G4M.

Наталья Краева
Руководитель группы по стратегическому планированию
Mediamaker
Екатерина Дектерева
Руководитель группы диджитал-рекламы маркетинговых коммуникаций
«Т-Банк»
17:15 - 17:50

Реклама как искусство — это вызов?

В открытом диалоге пройдет обсуждение на стыке искусства, технологий и цифрового маркетинга

Юлия Пересильд
Актриса, учредитель фонда «Галчонок»
Сусанна Альперина
Продюсер, ведущая программы «Медийные лица», редактор гуманитарного блока «Российской газеты — Неделя»

Спикеры

Мария Колосова
Генеральный директор
Group4Media
Юлия Пересильд
Актриса, учредитель фонда «Галчонок»
Наталия Балута
Директор департамента инноваций и аналитики
Group4Media
Олег Темботов
Генеральный директор
Mediasystem
Мария Корниенко
Директор по стратегии
Mediamaker
Екатерина Дектерева
Руководитель группы диджитал-рекламы маркетинговых коммуникаций
«Т-Банк»
Ольга Коршунова
Директор по планированию рекламы в интернете
Group4Media
Андрей Турчин
Диджитал-директор
Group4Media
Сусанна Альперина
Продюсер, ведущая программы «Медийные лица», редактор гуманитарного блока «Российской газеты — Неделя»
Денис Соснов
Директор по коммерческой деятельности
Mediamaker
Антон Белашов
Управляющий директор
CONTENT+
Наталья Краева
Руководитель группы по стратегическому планированию
Mediamaker

Партнеры

Генеральные спонсоры

Официальные спонсоры

Официальные партнеры

Спонсоры

Партнеры Lite

Информационные партнеры

Ответы на вопросы

Где и как смотреть конференцию?

Конференция пройдет 23 июля в онлайн-формате на русском и китайском языках.

Трансляция мероприятия состоится одновременно на нескольких площадках:

  1. на официальном сайте конференции;
  2. в сообществе AdIndex во «ВКонтакте».
Где посмотреть новости и интервью с конференции?

Все публикации будут доступны:

  1. в официальных Telegram-каналах Group4Media и AdIndex;
  2. на сайте AdIndex.ru;
  3. на странице AdIndex во «ВКонтакте».
Где и когда можно будет ознакомиться с презентациями?

Все презентации будут опубликованы на сайте конференции на следующий день после ее окончания.

Будет ли запись трансляции?

Запись всей конференции будет доступна на официальном сайте конференции.