О мероприятии
Сегодня, как и 100 лет назад, в период расцвета авангарда, мы наблюдаем масштабные изменения во всех сферах жизни и бизнеса. Рекламная индустрия находится в эпицентре этих стремительных преобразований: трансформируются подходы эффективного маркетинга, расширяется использование технологий, не останавливается поиск результативных стратегий.
На летней конференции мы традиционно берем курс на новые смыслы и новое видение синергии между технологиями и медиа, рассматриваем успешные практики России, Востока и Запада, делимся историями реальных кейсов.
Присоединяйтесь! Вместе мы покорим космические горизонты цифрового авангарда!
Запись конференции
Программа
Вместо манифеста
Экономический рост в 2023-2024 гг. стимулирует активное потребительское поведение и оптимистичное настроение сегодня. Но завтра вызывает тревогу. Что делать брендам, чтобы расти?
Рекламный рынок демонстрирует бурный рост, особенно в части ритейл-медиа, отвечая на меняющийся ландшафт медиапотребления – у брендов есть большое разнообразие медиаинструментов для того, чтобы создать желание купить бренд и конвертировать его в покупку. Какие медиасекреты роста можно позаимствовать из современного опыта Запада и Востока? На какую часть воронки нужно делать фокус брендам в России, чтобы расти?
Group4Media
Тренды и антитренды: взгляд за границы привычного
В последние годы на российском рекламном рынке сформировалось множество устойчивых убеждений и привычных взглядов на развитие аудитории и возможности, которые бренды могут использовать в текущей реальности. В рамках нашей презентации мы представим альтернативные точки зрения на аудиторные тренды и поможем вам увидеть полную картину, разрывая шаблоны и открывая новые перспективы.
Mediasystem
Group4Media
Цифровой маркетинг: как покорить волну перемен
Изменения в цифровой среде создают новые точки напряжения для маркетинга. Экосистемы делают все, чтобы замкнуть внутри своего пространства максимум пользователей, постоянно расширяя свои возможности. Но ни один человек не живет в рамках только одной платформы, а разнообразие, наоборот, множит количество сценариев пути к покупке. В докладе мы расскажем о том, как преодолеть вызовы нового времени.
Group4Media
Mediamaker
Блиц-интервью партнеров конференции
Huggies помогает: вторая жизнь маленьких вещей
Будущие родители и семьи с новорожденными детьми часто беспокоятся о значительных расходах на одежду для малыша. Мы расскажем о социальном проекте Huggies на территории Avito.ru, который поддержал мам. Бренд предоставил возможность родителям обмениваться вещами, обратил внимание на осознанное потребление и замотивировал мам приходить друг к другу на помощь.
Group4Media
CONTENT+
ТВ в авангарде и причем здесь цифра?
Расскажем, как биг дата помогает найти инсайты по источникам роста бизнеса в разрезе региональности, можно ли в этом разрезе управлять размещением на Национальном телевидении и как это отражается на бизнесе.
Mediamaker
Т-брендинг: заметно, быстро, каждому
В 2024 году перед брендом экс-Тинькофф стояла амбициозная задача — максимально быстро, заметно и до каждого жителя РФ донести новое название «Т-Банк» в условиях высокого клаттера, сохранив узнаваемость и не потеряв доверие клиентов. Мы расскажем, как в рамках этого масштабного проекта разработали и реализовали эффективный подход в диджитал-медиа, используя аналитику и уникальные тулы G4M.
Mediamaker
«Т-Банк»
Реклама как искусство — это вызов?
В открытом диалоге пройдет обсуждение на стыке искусства, технологий и цифрового маркетинга
Спикеры
Партнеры
Генеральные спонсоры
Официальные спонсоры
Официальные партнеры
Спонсоры
Партнеры Lite
Информационные партнеры
Ответы на вопросы
-
Где и как смотреть конференцию?
-
Конференция пройдет 23 июля в онлайн-формате на русском и китайском языках.
Трансляция мероприятия состоится одновременно на нескольких площадках:
- на официальном сайте конференции;
- в сообществе AdIndex во «ВКонтакте».
-
Где посмотреть новости и интервью с конференции?
-
Все публикации будут доступны:
- в официальных Telegram-каналах Group4Media и AdIndex;
- на сайте AdIndex.ru;
- на странице AdIndex во «ВКонтакте».
-
Где и когда можно будет ознакомиться с презентациями?
-
Все презентации будут опубликованы на сайте конференции на следующий день после ее окончания.
-
Будет ли запись трансляции?
-
Запись всей конференции будет доступна на официальном сайте конференции.